Ваша корзина пуста
11.05.2021


ИТ-компания «Эвотор» совместно с ЦРПТ (оператор системы маркировки «Честный ЗНАК») проанализировала потребности малого бизнеса, работающего в розничной торговле, и предложила дешевое коробочное решение «под ключ» для продажи маркированных товаров. Предприниматели могут арендовать полностью готовую онлайн-кассу, которая уже содержит необходимый набор приложений и комплектующих. Стоимость аренды комплекта оборудования и программного обеспечения составит менее 3 тысяч рублей в месяц.

Особенность розничной торговли маркированным товаром – в обязательном сканировании кода при продаже и передаче данных о закупке в систему «Честный ЗНАК». Для этого предприниматели должны принимать товар с использованием электронного документооборота (ЭДО), иметь договор с оператором фискальных данных, кассовую зону оборудовать 2D-сканером и быть зарегистрированным в системе «Честный ЗНАК».

С учетом потребностей малого бизнеса в сегменте розничной торговли Эвотор при поддержке оператора системы «Честный ЗНАК» разработал дешевое решение, которое позволит предпринимателям торговать маркированными товарами (обувь, табак, шины, фототехника, парфюмерия, одежда) и сэкономить при этом на покупке кассовой техники и программного обеспечения.

Благодаря разработанному Эвотором решению предприниматель сразу получит полный набор необходимого оборудования и ПО, который включает смарт-терминал, 2D-сканер, мобильный интернет. На смарт-терминал также установлены все необходимые приложения для ЭДО, товарного учета, продажи маркированного товара и алкоголя (ЕГАИС). Кроме того, решение включает помощь с регистрацией во всех системах для работы с маркировкой, настройку и регистрацию кассы в налоговой, обучение сотрудников и гарантированную сервисную поддержку.

Александр Смирнов, директор департамента по партнерским решениям Центра развития перспективных технологий:
“Беспроблемное подключение малого бизнеса к маркировке – один из приоритетов при внедрении системы «Честный ЗНАК». Эксперты ЦРПТ регулярно консультируют предпринимателей и помогают бизнесу находить наименее затратные способы для начала работы с маркировкой”.

Вячеслав Предыбайло, директор по маркировке ИТ-компании «Эвотор»:
“Несетевая розница до сих пор слабо автоматизирована. Внедрение маркировки помогает совершить технологический прорыв ― перейти на современные кассовые решения, товарный учет и электронный документооборот с поставщиками. Так как у предпринимателей в малом и тем более в микро-бизнесе нет ИТ- специалистов, нет соответствующего опыта, все изменения им приходится внедрять своими руками. Поэтому они нуждаются в простых «коробочных» решениях”.

Поэтапное внедрение маркировки в России началось с 2019 года. С 1 июля 2020 года маркировка стала обязательной в продаже обуви и сигарет. Оборот немаркированных фотоаппаратов запрещен с 1 октября, шин ― с 15 декабря 2020 года, а одежды (ряд позиций) ― с 1 января 2021 года. В парфюмерии с 1 октября 2020 года продавцы обязаны подавать сведения об обороте маркированного товара, до 30 сентября 2021 года разрешена продажа немаркированных духов и туалетной воды, произведенной или ввезенной до 1 октября 2020 года.
АТОЛ и CNews выпустили исследование российского рынка ТСД
АТОЛ и CNews Analytics изучили российский рынок терминалов сбора данных...
25.05.2021
Битрикс24.Берлин
Новинки уже доступны в ваших Битрикс24!
18.05.2021
СКАНЕР ШТРИХ-КОДОВ LUX 2D SMF
СКАНЕР ШТРИХ-КОДОВ LUX 2D SMF: ДЛЯ РАБОТЫ В НОВЫХ РЕАЛИЯХ
19.04.2021
Новый Битрикс24
Новый Битрикс24. Регистрируйтесь, чтобы увидеть и попробовать первыми!
15.04.2021
74ed2cfd-d758-4998-b896-2f49a0c5cd7e