Ваша корзина пуста
25.11.2020


ИТ-компания «Эвотор» запустила сервис для владельцев малого бизнеса «Предложи кешбэк клиентам». Сервис помогает привлекать новых покупателей из онлайна в офлайновые торговые точки и увеличивать средний чек. Сервис подходит практически для любых магазинов, цветочных лавок, салонов красоты и сферы услуг.

Сервис «Предложи кешбэк клиентам» предельно прост в использовании, что особенно важно для малого бизнеса без штатных специалистов по маркетингу. Владелец торговой точки размещает рекламную акцию из интерфейса приложения, определяет размер кешбэка в виде процента от суммы чека или фиксированной ставки и «привязывает» акцию к конкретным кассовым терминалам. Рекламные акции показываются на сайтах и в приложениях партнеров платформы OfflineCPA от компании Admitad. Аудитория площадок-партнеров сервиса составляет около 20 млн человек со всей России в месяц. Платформа учитывает геолокацию пользователя, поэтому потенциальный покупатель из Москвы не увидит акцию торговой точки из другого города, более того, в Москве также применяется таргетинг по району.

Пользователи, заинтересованные в акции, совершают покупку в торговой точке, сканируют чек и получают кешбэк. Владелец торговой точки платит сервису только за покупки. Сервис «Предложи кешбэк клиентам» указывает комиссию, которую заплатит магазин за покупку, при формировании рекламной акции.

«Программы кешбэка стали популярным инструментом привлечения покупателей. До сих пор эти инструменты использовали преимущественно крупные компании и федеральные сети. Теперь такой сервис доступен и для торговых точек малого бизнеса. Новый сервис позволяет донести информацию о работе торговой точки рядом с пользователем и актуальных акциях в ней», — отмечает директор по развитию рекламных продуктов и монетизации данных ИТ-компании «Эвотор» Игорь Оганесян.

«Покупатели любят получать кешбэк, у аудитории наших партнеров — сайтов и приложений скидочной тематики — высокая вовлеченность. “Онлайн-мотивация” помогает торговым точкам привлечь новых клиентов и увеличить средний чек. По результатам рекламных кампаний, количество новых покупателей у клиентов платформы в среднем увеличивается на 35%, а средний чек — на 14%», — говорит менеджер продукта OfflineCPA Татьяна Леонова.

Владельцы торговых точек могут скачать сервис «Предложи кешбэк клиентам» в магазине приложений Эвотор.Маркет.
Сбер увеличивает долю в капитале Эвотора
Сбер выкупает 29-процентную долю в компании «Эвотор», принадлежащую группе компаний АТОЛ. Стороны подписали обязывающую документацию и закрыли сделку. Сумма сделки составила 2,1 млрд рублей. По итогам сделки доля Сбера в компании составляет 69%, сооснователь и генеральный директор Эвотора Андрей Романенко и его партнёры по ООО «Дата Капитал» сохранят за собой долю в размере 31%. Также будет запущена новая опционная программа для мотивации ключевого менеджмента компании.
23.12.2020
1С вошла в отчет BCG "ТОП-100 претендентов на технологическое лидерство на развивающихся рынках"
Ведущая международная консалтинговая компания Boston Consulting Group (BCG) опубликовала отчет "Претенденты на мировое лидерство в технологическом секторе 2020: новое поколение инноваций на развивающихся рынках" (2020 BCG Tech Challengers. The Next Generation of Innovation in Emerging Markets).
18.11.2020
АТОЛ рассказал о новых требованиях продажи маркированных товаров на Неделе ритейла 2020
11 ноября Юлия Русинова, директор по развитию бизнеса фискальных решений, в рамках онлайн-форума, выступила на Неделе российского ритейла с докладом "Контроль выбытия маркированной продукции в 2021 году с помощью онлайн-касс.
12.11.2020
"1C:Enterprise" вошла в число лидеров (FrontRunners) среди решений для управления бизнес-процессами по версии Software Advice, Gartner Inc
Платформа "1C:Enterprise" ("1С:Предприятие") вошла в число Frontrunners (лидеров) в категории программного обеспечения для управления бизнес-процессами в отчете Software Advice Inc. (подразделение Gartner).
09.11.2020
74ed2cfd-d758-4998-b896-2f49a0c5cd7e