Ваша корзина пуста
03.09.2020


Маркировка остатков

Помогаем подготовить товар к продаже по новым правилам.
C 1 июля 2019 года стартовала обязательная маркировка обуви. До конца сентября магазины регистрируются в системе «Честный знак».

Маркировка обуви

Маркировка разрабатывалась для выведения контрафактного товара из оборота и призвана помочь участникам оборота вести равную конкурентную борьбу, предоставляя потребителю надёжный товар.

Маркировка одежды

Настроим все бизнес-процессы по маркировке одежды “под ключ”.

- Обеспечим усиленной электронной подписью (УКЭП)
- Регистрация в системе маркировки “Честный знак”
- Подбор оборудования и обучение сотрудников
- Анализ вашего бизнеса для подготовки к маркировке

-----------------------------------------------------------------------------------------

Всё это и не только вы сможете приобрести в нашем интернет-магазине Nevapos.
Бесплатная консультация по всем техническим и интересующим вас вопросам!
Сбер увеличивает долю в капитале Эвотора
Сбер выкупает 29-процентную долю в компании «Эвотор», принадлежащую группе компаний АТОЛ. Стороны подписали обязывающую документацию и закрыли сделку. Сумма сделки составила 2,1 млрд рублей. По итогам сделки доля Сбера в компании составляет 69%, сооснователь и генеральный директор Эвотора Андрей Романенко и его партнёры по ООО «Дата Капитал» сохранят за собой долю в размере 31%. Также будет запущена новая опционная программа для мотивации ключевого менеджмента компании.
23.12.2020
Эвотор привлечет покупателей в магазины кешбэком
ИТ-компания «Эвотор» запустила сервис для владельцев торговых точек, который позволяет привлекать новых клиентов из онлайна в офлайн с помощью кешбэка. Сервис может стать эффективным маркетинговым инструментом для несетевых магазинов и сферы услуг.
25.11.2020
1С вошла в отчет BCG "ТОП-100 претендентов на технологическое лидерство на развивающихся рынках"
Ведущая международная консалтинговая компания Boston Consulting Group (BCG) опубликовала отчет "Претенденты на мировое лидерство в технологическом секторе 2020: новое поколение инноваций на развивающихся рынках" (2020 BCG Tech Challengers. The Next Generation of Innovation in Emerging Markets).
18.11.2020
АТОЛ рассказал о новых требованиях продажи маркированных товаров на Неделе ритейла 2020
11 ноября Юлия Русинова, директор по развитию бизнеса фискальных решений, в рамках онлайн-форума, выступила на Неделе российского ритейла с докладом "Контроль выбытия маркированной продукции в 2021 году с помощью онлайн-касс.
12.11.2020
74ed2cfd-d758-4998-b896-2f49a0c5cd7e