Ваша корзина пуста
05.02.2019


Уже подписано постановление

Об этом вчера заявил премьер-министр Дмитрий Медведев. Подписанное им постановление обязывает ритейлеров размещать молочные продукты в каждом торговом зале отдельно и сопровождать информацией об отсутствии растительных жиров. Новые правила по торговле молочной продукцией начнут действовать с 1 июля 2019 года.

«В последнее время в нашей промышленности активно используются растительные жиры, эта технология позволяет и срок хранения продукции увеличить, и снизить ее себестоимость. Но далеко не всегда эти детали изложены на упаковке, и не все хотят эти продукты покупать, скажем по-честному», — прокомментировал свое решение глава правительства.

Кроме того, в правительстве отметили, что это поможет малым и средним предприятиям, которые занимаются производством молока. Им сложно наладить сбыт своей продукции, поскольку она имеет короткий срок реализации. Такая мера позволит быстрее продавать товар.

«Одновременно необходимо также повышать и потребительскую грамотность, для которой необходима основательная научная база о влиянии на здоровье человека растительных и животных жиров», — дополнил он.

Когда будут полки с исключительно молочной продукцией, то магазины смогут смело поднять цены. Молочная продукция будет выглядеть как особенная - то стоит дороже. Еще в прошлом году, когда такая мера только обсуждалась, федеральные торговые сети заявили, что их дополнительные расходы на выполнение нового требования достигнут 25-30 млрд руб. По некоторым подсчетам затраты только одной крупной розничной сети превысят 700 млн руб.

Кроме того, обращаю внимание, что в июле 2018 года вступили в силу изменения в техрегламент о безопасности молока и молочной продукции. Продукция с растительными жирами не должна содержать в названиях слова: «молоко», «масло», «сметана». Также молочные термины исключаются из товарных знаков, маркировки и с этикетки таких продуктов. Уже с этого года на полках российских магазинов не должно быть неверно маркированной молочной продукции.

Позвоните нам - мы Вас проконсультируем.

+7 (812) 703 01 61

АТОЛ и CNews выпустили исследование российского рынка ТСД
АТОЛ и CNews Analytics изучили российский рынок терминалов сбора данных...
25.05.2021
Битрикс24.Берлин
Новинки уже доступны в ваших Битрикс24!
18.05.2021
Эвотор разработал решение по маркировке для розницы
ИТ-компания «Эвотор» совместно с ЦРПТ проанализировала потребности малого бизнеса...
11.05.2021
СКАНЕР ШТРИХ-КОДОВ LUX 2D SMF
СКАНЕР ШТРИХ-КОДОВ LUX 2D SMF: ДЛЯ РАБОТЫ В НОВЫХ РЕАЛИЯХ
19.04.2021
74ed2cfd-d758-4998-b896-2f49a0c5cd7e