Ваша корзина пуста
05.02.2019


С 1 марта 2019 года вводится обязательная маркировка табака: все производители обязаны перейти на кодирование.

ЗАЧЕМ ВВОДЯТ МАРКИРОВКУ?

Новая система маркировки позволит отследить, когда и где была произведена продажа. На каждой пачке сигарет будет стоять своя уникальная комбинация кода. Возможность контрабанды или подделки исключена: от конвейера до покупателя кодировка будет проверяться на каждом этапе. При покупке конечным покупателем, цифровой код будет удален из базы.

Маркировка — это нанесение специального штрих-кода на товар. Код идентифицирует товар и позволяет отслеживать его движение на каждом этапе — от производства или ввоза в Россию до продажи. Также на каждом этапе код считывается: при хранении товара, его перевозке, продаже. 

Похожее изображение

Мы подготовили предложение: маркировка продукции. Уже совсем скоро это будет обязательным: с 1 марта вся табачная продукция будет с новыми штрихкодами DataMatrix. Обычные сканеры 1D не способны считывать такой штрихкод.

Мы предлагаем помощь в подготовке к такому положению дел: Смотрите наши УСЛУГИ
Маркировка товаров
Новые обновления (03.09)
03.09.2020
Битрикс24
Программное обеспечение для Crm-систем.
Новые поступления (28.08)
28.08.2020
Терминалы сбора данных и сканеры штрих-кодов
Новые поступления (21.08)
21.08.2020
1С:Мобильная касса для курьеров
"1С:Мобильная касса" интегрирована с "Tap on Phone" от Сбербанка. Банковские терминалы больше не нужны. Для оплаты достаточно просто приложить карту к смартфону курьера.
26.04.2020
74ed2cfd-d758-4998-b896-2f49a0c5cd7e