Ваша корзина пуста
05.02.2019


С 1 марта 2019 года вводится обязательная маркировка табака: все производители обязаны перейти на кодирование.

ЗАЧЕМ ВВОДЯТ МАРКИРОВКУ?

Новая система маркировки позволит отследить, когда и где была произведена продажа. На каждой пачке сигарет будет стоять своя уникальная комбинация кода. Возможность контрабанды или подделки исключена: от конвейера до покупателя кодировка будет проверяться на каждом этапе. При покупке конечным покупателем, цифровой код будет удален из базы.

Маркировка — это нанесение специального штрих-кода на товар. Код идентифицирует товар и позволяет отслеживать его движение на каждом этапе — от производства или ввоза в Россию до продажи. Также на каждом этапе код считывается: при хранении товара, его перевозке, продаже. 

Похожее изображение

Мы подготовили предложение: маркировка продукции. Уже совсем скоро это будет обязательным: с 1 марта вся табачная продукция будет с новыми штрихкодами DataMatrix. Обычные сканеры 1D не способны считывать такой штрихкод.

Мы предлагаем помощь в подготовке к такому положению дел: Смотрите наши УСЛУГИ
АТОЛ и CNews выпустили исследование российского рынка ТСД
АТОЛ и CNews Analytics изучили российский рынок терминалов сбора данных...
25.05.2021
Битрикс24.Берлин
Новинки уже доступны в ваших Битрикс24!
18.05.2021
Эвотор разработал решение по маркировке для розницы
ИТ-компания «Эвотор» совместно с ЦРПТ проанализировала потребности малого бизнеса...
11.05.2021
СКАНЕР ШТРИХ-КОДОВ LUX 2D SMF
СКАНЕР ШТРИХ-КОДОВ LUX 2D SMF: ДЛЯ РАБОТЫ В НОВЫХ РЕАЛИЯХ
19.04.2021
74ed2cfd-d758-4998-b896-2f49a0c5cd7e