Ваша корзина пуста
07.12.2018


С 1 марта 2019 года вводится обязательная маркировка табака: все производители обязаны перейти на кодирование.

Зачем вводят маркировку?

Новая система маркировки позволит отследить, когда и где была произведена продажа. На каждой пачке сигарет будет стоять своя уникальная комбинация кода. Возможность контрабанды или подделки исключена: от конвейера до покупателя кодировка будет проверяться на каждом этапе. При покупке конечным покупателем, цифровой код будет удален из базы.

Как маркировка табака коснется магазинов?

Теперь розничные продажи будут передаваться через ЭДО: уже на этапе приема товара нужно сканировать коды и сверять их с единым реестром. При этом существует возможность  расхождения кодов с реестром и тогда табачную продукцию принимать нельзя. При продаже сканируется код, который отражается в фискальном чеке и передается на серверы ОФД, данные поступают в ИС МОТП и пачка получает статус «выбыл из оборота». При этом сканирование осуществляется 2D-сканером.

АТОЛ и CNews выпустили исследование российского рынка ТСД
АТОЛ и CNews Analytics изучили российский рынок терминалов сбора данных...
25.05.2021
Битрикс24.Берлин
Новинки уже доступны в ваших Битрикс24!
18.05.2021
Эвотор разработал решение по маркировке для розницы
ИТ-компания «Эвотор» совместно с ЦРПТ проанализировала потребности малого бизнеса...
11.05.2021
СКАНЕР ШТРИХ-КОДОВ LUX 2D SMF
СКАНЕР ШТРИХ-КОДОВ LUX 2D SMF: ДЛЯ РАБОТЫ В НОВЫХ РЕАЛИЯХ
19.04.2021
74ed2cfd-d758-4998-b896-2f49a0c5cd7e