Ваша корзина пуста
07.12.2018


С 1 марта 2019 года вводится обязательная маркировка табака: все производители обязаны перейти на кодирование.

Зачем вводят маркировку?

Новая система маркировки позволит отследить, когда и где была произведена продажа. На каждой пачке сигарет будет стоять своя уникальная комбинация кода. Возможность контрабанды или подделки исключена: от конвейера до покупателя кодировка будет проверяться на каждом этапе. При покупке конечным покупателем, цифровой код будет удален из базы.

Как маркировка табака коснется магазинов?

Теперь розничные продажи будут передаваться через ЭДО: уже на этапе приема товара нужно сканировать коды и сверять их с единым реестром. При этом существует возможность  расхождения кодов с реестром и тогда табачную продукцию принимать нельзя. При продаже сканируется код, который отражается в фискальном чеке и передается на серверы ОФД, данные поступают в ИС МОТП и пачка получает статус «выбыл из оборота». При этом сканирование осуществляется 2D-сканером.

Маркировка товаров
Новые обновления (03.09)
03.09.2020
Битрикс24
Программное обеспечение для Crm-систем.
Новые поступления (28.08)
28.08.2020
Терминалы сбора данных и сканеры штрих-кодов
Новые поступления (21.08)
21.08.2020
1С:Мобильная касса для курьеров
"1С:Мобильная касса" интегрирована с "Tap on Phone" от Сбербанка. Банковские терминалы больше не нужны. Для оплаты достаточно просто приложить карту к смартфону курьера.
26.04.2020
74ed2cfd-d758-4998-b896-2f49a0c5cd7e