Ваша корзина пуста
07.12.2018


С 1 марта 2019 года вводится обязательная маркировка табака: все производители обязаны перейти на кодирование.

Зачем вводят маркировку?

Новая система маркировки позволит отследить, когда и где была произведена продажа. На каждой пачке сигарет будет стоять своя уникальная комбинация кода. Возможность контрабанды или подделки исключена: от конвейера до покупателя кодировка будет проверяться на каждом этапе. При покупке конечным покупателем, цифровой код будет удален из базы.

Как маркировка табака коснется магазинов?

Теперь розничные продажи будут передаваться через ЭДО: уже на этапе приема товара нужно сканировать коды и сверять их с единым реестром. При этом существует возможность  расхождения кодов с реестром и тогда табачную продукцию принимать нельзя. При продаже сканируется код, который отражается в фискальном чеке и передается на серверы ОФД, данные поступают в ИС МОТП и пачка получает статус «выбыл из оборота». При этом сканирование осуществляется 2D-сканером.

Монитор изменений законодательства РФ
Будьте первыми, кто узнает об изменениях в законодательстве РФ!
03.04.2021
Сбер увеличивает долю в капитале Эвотора
Сбер выкупает 29-процентную долю в компании «Эвотор», принадлежащую...
23.12.2020
Эвотор привлечет покупателей в магазины кешбэком
ИТ-компания «Эвотор» запустила сервис для владельцев торговых...
25.11.2020
74ed2cfd-d758-4998-b896-2f49a0c5cd7e