Ваша корзина пуста
22.10.2018


Сейчас в России присутствует проблема нелегального ввоза товара, который часто подделывают. Чтобы улучшить ситуацию с 1 марта 2019 года вводится обязательная маркировка продукции. На данный момент проходит экспериментальная маркировка табачных изделий, чтобы подготовиться к обновлению и дать время успеть адаптировать бизнес-процессы к тому времени, когда нововведения вступят в силу.

DataMatrix - один из способов маркировки. Это небольшой двухмерный код, который легко наносится на упаковку и считывается сканером и работает также как ЕГАИС для алкоголя.

Центр развития перспективных технологий занимается выдачей кодов для маркировки и отслеживанием товара от производства до продажи.

Как это работает?


  1. Производитель запрашивает штрих-код маркировки у ЦРПТ, получает и маркирует товар

  2. Если появился поставщик, который хочет приобрести N количество товара, то производитель передает поставщику электронную накладную, где учтены все коды упаковок.

  3. От поставщика товар поступает в розницу с электронной накладной.

При продаже товар сканируется и в онлайн-кассе происходит передача данных в ОФД, а оператор фискальных данных передает их в ИС МОТП.


Что нужно для участия:

  1. Регистрация на сайте ЦРПТ

  2. Настройка бизнес-процессов на новые условия

Сбер увеличивает долю в капитале Эвотора
Сбер выкупает 29-процентную долю в компании «Эвотор», принадлежащую группе компаний АТОЛ. Стороны подписали обязывающую документацию и закрыли сделку. Сумма сделки составила 2,1 млрд рублей. По итогам сделки доля Сбера в компании составляет 69%, сооснователь и генеральный директор Эвотора Андрей Романенко и его партнёры по ООО «Дата Капитал» сохранят за собой долю в размере 31%. Также будет запущена новая опционная программа для мотивации ключевого менеджмента компании.
23.12.2020
Эвотор привлечет покупателей в магазины кешбэком
ИТ-компания «Эвотор» запустила сервис для владельцев торговых точек, который позволяет привлекать новых клиентов из онлайна в офлайн с помощью кешбэка. Сервис может стать эффективным маркетинговым инструментом для несетевых магазинов и сферы услуг.
25.11.2020
1С вошла в отчет BCG "ТОП-100 претендентов на технологическое лидерство на развивающихся рынках"
Ведущая международная консалтинговая компания Boston Consulting Group (BCG) опубликовала отчет "Претенденты на мировое лидерство в технологическом секторе 2020: новое поколение инноваций на развивающихся рынках" (2020 BCG Tech Challengers. The Next Generation of Innovation in Emerging Markets).
18.11.2020
АТОЛ рассказал о новых требованиях продажи маркированных товаров на Неделе ритейла 2020
11 ноября Юлия Русинова, директор по развитию бизнеса фискальных решений, в рамках онлайн-форума, выступила на Неделе российского ритейла с докладом "Контроль выбытия маркированной продукции в 2021 году с помощью онлайн-касс.
12.11.2020
74ed2cfd-d758-4998-b896-2f49a0c5cd7e