Ваша корзина пуста
22.10.2018


Сейчас в России присутствует проблема нелегального ввоза товара, который часто подделывают. Чтобы улучшить ситуацию с 1 марта 2019 года вводится обязательная маркировка продукции. На данный момент проходит экспериментальная маркировка табачных изделий, чтобы подготовиться к обновлению и дать время успеть адаптировать бизнес-процессы к тому времени, когда нововведения вступят в силу.

DataMatrix - один из способов маркировки. Это небольшой двухмерный код, который легко наносится на упаковку и считывается сканером и работает также как ЕГАИС для алкоголя.

Центр развития перспективных технологий занимается выдачей кодов для маркировки и отслеживанием товара от производства до продажи.

Как это работает?


  1. Производитель запрашивает штрих-код маркировки у ЦРПТ, получает и маркирует товар

  2. Если появился поставщик, который хочет приобрести N количество товара, то производитель передает поставщику электронную накладную, где учтены все коды упаковок.

  3. От поставщика товар поступает в розницу с электронной накладной.

При продаже товар сканируется и в онлайн-кассе происходит передача данных в ОФД, а оператор фискальных данных передает их в ИС МОТП.


Что нужно для участия:

  1. Регистрация на сайте ЦРПТ

  2. Настройка бизнес-процессов на новые условия

АТОЛ и CNews выпустили исследование российского рынка ТСД
АТОЛ и CNews Analytics изучили российский рынок терминалов сбора данных...
25.05.2021
Битрикс24.Берлин
Новинки уже доступны в ваших Битрикс24!
18.05.2021
Эвотор разработал решение по маркировке для розницы
ИТ-компания «Эвотор» совместно с ЦРПТ проанализировала потребности малого бизнеса...
11.05.2021
СКАНЕР ШТРИХ-КОДОВ LUX 2D SMF
СКАНЕР ШТРИХ-КОДОВ LUX 2D SMF: ДЛЯ РАБОТЫ В НОВЫХ РЕАЛИЯХ
19.04.2021
74ed2cfd-d758-4998-b896-2f49a0c5cd7e