Нам есть, чем похвастаться
Более 1000 довольных клиентов
Всегда на связи
Обучение новых сотрудников работе
Полная автоматизация
Профессиональная консультация
Работаем по всей России!
Вам есть, из чего выбирать
1С-Коннект до 5 пользователей
490 руб./мес. 4 900 руб./год
- дистанционный доступ к компьютеру пользователя без ограничения числа подключений;
- голосовую связь с пользователем (IP-телефония);
- мгновенный обмен текстовыми сообщениями (чат);
- маршрутизацию обращений пользователей между специалистами партнера;
- систему e-mail уведомлений о пропущенных обращениях;
- отчеты статистики обслуживания клиентов, доступные в Учетной системе;
- софтфон - интеграция программы «1С-Коннект» с внутренней IP-телефонией партнера или с внешним оператором связи;
- обмен файлами, с возможностью оставлять комментарии. Специалисты видят историю коммуникаций друг друга с клиентом, могут коллективно оказывать услуги и переадресовывать обращения.
1С-Коннект до 15 пользователей
990 руб./мес. 9 900 руб./год
- дистанционный доступ к компьютеру пользователя без ограничения числа подключений;
- голосовую связь с пользователем (IP-телефония);
- мгновенный обмен текстовыми сообщениями (чат);
- маршрутизацию обращений пользователей между специалистами партнера;
- систему e-mail уведомлений о пропущенных обращениях;
- отчеты статистики обслуживания клиентов, доступные в Учетной системе;
- софтфон - интеграция программы «1С-Коннект» с внутренней IP-телефонией партнера или с внешним оператором связи;
- обмен файлами, с возможностью оставлять комментарии. Специалисты видят историю коммуникаций друг друга с клиентом, могут коллективно оказывать услуги и переадресовывать обращения.
1С-Коннект до 25 пользователей
1 500 руб./мес. 14 900 руб./год
- дистанционный доступ к компьютеру пользователя без ограничения числа подключений;
- голосовую связь с пользователем (IP-телефония);
- мгновенный обмен текстовыми сообщениями (чат);
- маршрутизацию обращений пользователей между специалистами партнера;
- систему e-mail уведомлений о пропущенных обращениях;
- отчеты статистики обслуживания клиентов, доступные в Учетной системе;
- софтфон - интеграция программы «1С-Коннект» с внутренней IP-телефонией партнера или с внешним оператором связи;
- обмен файлами, с возможностью оставлять комментарии. Специалисты видят историю коммуникаций друг друга с клиентом, могут коллективно оказывать услуги и переадресовывать обращения.
1С-Коннект до 50 пользователей
1 900 руб./мес. 19 900 руб./год
- дистанционный доступ к компьютеру пользователя без ограничения числа подключений;
- голосовую связь с пользователем (IP-телефония);
- мгновенный обмен текстовыми сообщениями (чат);
- маршрутизацию обращений пользователей между специалистами партнера;
- систему e-mail уведомлений о пропущенных обращениях;
- отчеты статистики обслуживания клиентов, доступные в Учетной системе;
- софтфон - интеграция программы «1С-Коннект» с внутренней IP-телефонией партнера или с внешним оператором связи;
- обмен файлами, с возможностью оставлять комментарии. Специалисты видят историю коммуникаций друг друга с клиентом, могут коллективно оказывать услуги и переадресовывать обращения.
1С-Коннект до 100 пользователей
2 900 руб./мес. 29 900 руб./год
- дистанционный доступ к компьютеру пользователя без ограничения числа подключений;
- голосовую связь с пользователем (IP-телефония);
- мгновенный обмен текстовыми сообщениями (чат);
- маршрутизацию обращений пользователей между специалистами партнера;
- систему e-mail уведомлений о пропущенных обращениях;
- отчеты статистики обслуживания клиентов, доступные в Учетной системе;
- софтфон - интеграция программы «1С-Коннект» с внутренней IP-телефонией партнера или с внешним оператором связи;
- обмен файлами, с возможностью оставлять комментарии. Специалисты видят историю коммуникаций друг друга с клиентом, могут коллективно оказывать услуги и переадресовывать обращения.
1С-Коннект до 300 пользователей
4 900 руб./мес. 49 900 руб./год
- дистанционный доступ к компьютеру пользователя без ограничения числа подключений;
- голосовую связь с пользователем (IP-телефония);
- мгновенный обмен текстовыми сообщениями (чат);
- маршрутизацию обращений пользователей между специалистами партнера;
- систему e-mail уведомлений о пропущенных обращениях;
- отчеты статистики обслуживания клиентов, доступные в Учетной системе;
- софтфон - интеграция программы «1С-Коннект» с внутренней IP-телефонией партнера или с внешним оператором связи;
- обмен файлами, с возможностью оставлять комментарии. Специалисты видят историю коммуникаций друг друга с клиентом, могут коллективно оказывать услуги и переадресовывать обращения.
Остались вопросы?
звоните: 8 (812) 703-01-60
звоните: 8 (812) 703-01-60