Ваша корзина пуста
28 июня 2022


В нашу компанию ООО «Инфорс СПБ» обратился ИП Мамедов Рамин Камил Оглы, владелец сети «Moss Moda» - магазинов одежды, обуви, товаров для дома и игрушек. Перед нами стояла задача автоматизировать все бизнес-процессы розничных магазинов, работающих в том числе с маркированными товарами.

В связи с постоянным расширением ассортимента и роста количества покупателей, а также ввода в оборот маркированной продукции, имеющаяся система учёта перестала отвечать всем требованиям заказчика.

На момент начала нашего сотрудничества в 2018 году информационная система состояла из следующего программного обеспечения: устаревшая версия ПП «1С:Предприятие 7.7», ПП Microsoft Excel, а часть документации велась вручную.

После обсуждения всех пожеланий заказчика и возможностей их исполнения нами был выбран для автоматизации ПП «1С:Розница 8 Проф».

Специалистами нашей компании был проведён большой объём работ:
  • Обновление текущего ПП до последнего релиза
  • Внедрение ПП «1С:Розница 8 Проф». Первоначальный перенос данных из «1С:Предприятие 7.7»
  • Установка и настройка 1С сервера
  • Подключение и настройка кассового торгового оборудования (сканеры, дисплеи покупателя, ККМ, принтеры этикеток и т.д.)
  • Выпуск электронной подписи, настройка 1С-ЭДО для получения и отправки УПД с кодами маркировки
  • Обучение сотрудников по работе с ПП 1С
Также нами были выполнены работы по запуску процесса маркировки: настройка эмиссии для генерации кодов маркировки и печати их на принтере, создание шаблонов этикеток в соответствии с рекомендациями Центра развития перспективных технологий, маркировка и ввод в оборот остатков обуви, подключение ОФД для передачи данных о проданных товарах.

Благодаря внедрению программного продукта «1С:Розница 8 Проф» внедрён полный цикл работы с маркированной продукцией (от заказа кодов и присвоения их товару и до продажи и отправке информации о ней). Значительно повысилось удобство работы со всем ассортиментом магазинов, так как теперь в программе заведены все модели товаров и стал возможен поиск товара по конкретным характеристикам, что в свою очередь значительно повысило скорость и качество обслуживания клиентов. Благодаря автоматизации работы склада, все перемещения товаров находятся под контролем, нет проблемы с отсутствием востребованных моделей, ведь при заказе товаров поставщику, принимается во внимание информация о проданных товарах и о товарах, пользующихся наибольшим спросом. Руководству стала доступна необходимая отчётность по работе каждого отдельного магазина, что помогает точно оценить ситуацию и принять объективные решения по развитию бизнеса.

С момента автоматизации магазинов, к сети прибавилось ещё несколько точек, что в 2020 году привело нас к решению о переносе основной информационной базы сети в облачный сервис «1С: Готовое Рабочее Место». Это решение позволило снизить затраты клиента на обслуживание сервера, а также дало возможность более лёгкого получения доступа к 1С сотрудникам, работающим удалённо.

Вплоть до настоящего времени мы продолжаем сотрудничество, сопровождая и поддерживая работу информационной системы сети магазинов Moss Moda.
Внедрение ПП 1C:Документооборот в ГБУ СПБ НИИ СП им. И.И. Джанелидзе
Наша компания ООО «Инфорс СПБ» является официальным партнером фирмы 1C (1C Франчайзи), и имеет большой штат опытных и сертифицированных специалистов по программным продуктам 1C.
07.06.2023
Кейс по ИП Кмитто
С Кмитто Антоном Анатольевичем мы, компания ООО «Инфорс СПб», сотрудничаем уже не один год.
18.05.2023


74ed2cfd-d758-4998-b896-2f49a0c5cd7e